DouYu перед первыми публичными торгами оценена в нижней части диапазона

DouYu International Holdings Ltd (DOYU, NASDAQ), крупнейшая китайская платформа для потокового вещания, продала депозитарные акции на $775 млн, получив таким образом оценку в $3,73 млрд — по нижней части ориентировочного диапазона.

Компания DouYu, поддерживаемая китайским гигантом социальных сетей Tencent Holdings Ltd, продала американские депозитарные акции (ADS) по $11,5. Каждые 10 ADS представляют одну обыкновенную акцию.

IPO DouYu стало своеобразным тестом на реакцию американских инвесторов на китайские акции после того, как Anheuser Busch InBev NV отменила гонконгский листинг своего пивоваренного бизнеса в азиатско-тихоокеанском регионе из-за слабых заказов со стороны управляющих фондами.

Из акций, выставленных на продажу в ходе IPO, DouYu продала две трети, чтобы привлечь $517 млн, а оставшаяся часть была продана существующим инвесторам. Это делает сделку крупнейшим китайским IPO в Соединенных Штатах в 2019 году, затмевая сделку китайской сети кофеен Luckin Coffee Inc (LK.O), которая привлекла $645 млн.

Акции DouYu должны начать торговаться в среду под символом «DOYU» на фондовой бирже NASDAQ.



Новости рынка ценных бумаг