На IPO выходит известный поставщик маркетинговой аналитики Medallia

Американская компания-поставщик маркетинговых сервисов Medallia подала заявку на IPO. Компания занимает пятнадцатую строчку в рейтинге облачных поставщиков Forbes Cloud 100. Бизнес Medallia может представлять интерес для инвесторов, которые рассчитывают на долгосрочное развитие направления анализа потребительских предпочтений.

В финансовом году, закончившемся 31 января 2019 г., убыток компании вырос и составил $82,2 млн, выручка выросла на 20% до $313,6 млн. При этом продолжается рост клиентской аудитории, которая за этот период увеличилась на 20%.

Компания намерена выйти на биржу NYSE под тикером MDLA. В заявке указано, что за последние 12 месяцев выручка Medallia составила $336,6 млн, убыток $57,3 млн, предварительная сумма привлечения средств — $100 млн.

Основной продукт Medallia — услуги платформы SaaS под названием Medallia Experience Cloud. Эта платформа собирает данные о потребительском опыте, а затем обрабатывает и наглядно визуализирует полученную информацию. Такие сервисы могут использоваться для оценки реакции аудитории на новые услуги, качества предоставления услуг на потребительском уровне, лояльности потребителей, адресной обратной связи и т. д. Например, платформа может применяться как инструмент измерения потребительского опыта в новой гостиницу, прогнозирования динамики ее развития и эффективности запуска аналогичных коммерческих мест отдыха.

В Medallia заявляют о том, что платформа Experience Cloud использует собственную запатентованную технологию с элементами искусственного интеллекта, а также сбор данных с помощью интернета вещей, через взаимодействие между пользователями и сервисами.

Сильными сторонами Medallia являются опыт работы с 2001 г. и крупные клиенты, такие как PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ), Airbnb, Comcast и Mercedes Benz.

Анализ потребительской деятельности и настроений в ближайшем будущем останется одним из самых востребованных направлений в ИТ. На этом фоне Medallia может улучшить финансовые показатели и стать объектом для приобретения более крупными игроками.



Новости NYSE