Производители потребительских товаров могут перестать быть защитным сектором на волне торговых споров

Акции компаний-производителей потребительских товаров широкого потребления (consumer staples) обычно рассматриваются как надежная гавань на фондовом рынке США, но они могут оказаться более подвержены последствиям напряженности между Соединенными Штатами и их торговыми партнерами, чем другие оборонительные сектора, такие как коммунальные услуги и недвижимость.

Постоянные торговые споры могут поднять издержки для таких компаний и снизить их маржу, что может привести к снижению показателей в ближайшие месяцы, считают обозреватели рынка. Американские тарифы также повлияли на экономику Китая и могут оказать аналогичное влияние на другие страны, с которыми ведутся торговые споры, что негативно скажется на показателях деятельности компаний, продающих товары в эти страны.

Новости рынка ценных бумаг