Роудшоу Chewy и будущее домашних животных

Американская компания-поставщик товаров для животных Chewy, Inc. в понедельник провела роудшоу, что означает возможный выход на публичный рынок в течение двух недель. Компания имеет ряд долгосрочных рисков, однако в настоящее время у нее большие продажи благодаря уникальному тренду.

Chewy выйдет на биржу NYSE под тикером CHWY. Компания предлагает 41,6 млн акций класса А в диапазоне $17-$19, что позволит привлечь в среднем $749 млн при оценке компании в $7,6 млрд. Материнская компания PetSmart будет владеть примерно 77% всех голосующих акций и сохранит контроль над Chewy.

У Chewy более 1600 брендов, которые представлены в 13 регионах США. Компания продает множество продуктов для домашних животных: аксессуары, корм и лекарственные препараты для собак, кошек, декоративных птиц и рыб, лошадей, земноводных и т. д. Chewy предлагает популярную услугу доставки товаров по расписанию, что избавляет потребителей от рутинных забот.

Выручка Chewy в 2018 г. составила $3,53 млрд, увеличившись на 68% год к году. При этом компания удваивала выручку каждый год в период с 2014 г. по 2017 г. Валовая маржа улучшилась до 20,2% в 2018 г.

Впечатляющий рост выручки Chewy во многом обусловлен явлением, которое в США называют «pet humanization», или дословно «очеловечивание домашних животных». Оно выражается в отношении к домашнему питомцу, как к члену семьи. Это означает рост расходов на домашних животных, который в некоторых семьях может быть сопоставимым с тратами на детей. В итоге для домашних животных хозяева покупают «органическую» еду, дорогостоящие косметологические и медицинские процедуры, рекреационные программы и т. д. На этом фоне общие расходы на домашних животных в США растут и в 2019 г. ожидаются на уровне $75 млрд.

В некоторых сегментах этого рынка уже много лет сохраняются двузначные темпы роста продаж, и Chewy является одним из бенефициаров этого тренда.

В то же время, Chewy все еще несет большие убытки, которые в 2018 г. составили $267,8 млн. Впрочем, годом ранее они были выше — $337,8 млн. Более значимым долгосрочным риском для Chewy является неопределенность с поколением Z (люди, родившиеся позже 1995 г.). Неизвестно, будет ли это поколение испытывать такую же высокую привязанность к домашним животным, как их родители.



Новости NYSE