Индекс потребительской уверенности вырос до 65,4 пункта

Ежемесячное исследование независимой экспертной организации Conference Board, новый выпуск которого был опубликован сегодня, выявило снижение озабоченности по поводу состояния рынка труда США и инфляции в апреле, подтолкнув индекс потребительского доверия выше ожиданий аналитиков.

Индекс потребительской уверенности CCI вырос до 65,4 пункта по сравнению с пересмотренным значением в 63,8 в марте. Экономисты ожидали меньшего роста до 64,8, по данным FactSet.

Увеличение индекса произошло после неожиданного его падения в прошлом месяце, причиной которому явились заботы о повышении цен на бензин и другие основные расходы домашних хозяйств. Показатель рос пять месяцев подряд до этого и достиг трехлетнего максимума в феврале.

Индекс, тем не менее, все еще далек от уровня в 90 пунктов, что указывает на здоровое состояние экономики.