Джинсы Levi Strauss: первый отчет после IPO

Компания – производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. (LEVI, NYSE) опубликовала первый квартальный отчет после выхода на публичный рынок. В прошедшем году компания продемонстрировала рост выручки и прибыли. Текущий финансовый год компания также начала с позитивных показателей.

В первом квартале выручка Levi Strauss выросла на 7% до $1,44 млрд. Скорректированная операционная прибыль выросла на 14% до $206 млн, скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 99% до $0,67. Выручка Levi Strauss выросла в трех ключевых регионах.

Компания не получила двузначный рост доход из-за колебаний курсов валют в Европе и Азии. Тем не менее, Levi Strauss дала позитивные сигналы инвесторам. Выручка от оптовых продаж выросла на 5% до $869,3 млн, а доход от прямых продаж увеличился на 9,6% до $565,1 млн. При этом прямой доход, вероятно, продолжит рост, так как компания планирует открыть около сотни новых магазинов в 2019 финансовом году.

В настоящее время Levi Strauss успешно расширяет продажи. Компания не стала следовать общему тренду на рынке одежды и не перенесла основные линейки бренда в сегмент так называемой «одежды для йоги», популярной в США. Дизайнеры Levi Strauss лишь скорректировали некоторые модели, применив более эластичные ткани. Это позволило сохранить уникальность бренда и избежать прямой конкуренции в новом для Levi Strauss сегменте.

Надо отметить, что Levi Strauss сдвинула сроки отчетности, и в текущий финансовый год не попадет период распродаж в «Черную пятницу», что может исказить представленные в отчете показатели в сравнении с 2018 финансовым годом.

На торгах 9 апреля акция LEVI стоила $21,88.



Новости NYSE