"Черная" пятница в США успешно стартовала

По данным Adobe Analytics, покупатели потратили $643 млн в интернете по состоянию на 10 часов утра по нью-йоркскому времени в «Черную» пятницу, при этом продажи через смартфоны увеличились в среднем на 28% по сравнению с прошлым годом.

В пятницу расходы на интернет-покупки должны достигнуть $6,4 млрд, что, примерно соответствует показателям прошлогоднего Киберпонедельника в $6,6 млрд, подсчитали специалисты Adobe. Онлайн-продажи в День благодарения выросли на 28% и составили $3,7 млрд у 80 из 100 крупнейших американских интернет-ритейлеров.

Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что праздничные продажи в США в ноябре и декабре увеличатся на 4,3-4,8% по сравнению с 2017 г. и составят $717-721 млрд. Это выше среднегодового прироста в 3,9% за последние пять лет.

Около 38% американских потребителей планируют совершить покупки в «Черную» пятницу, а шесть из 10 ожидают сделать по меньшей мере половину своих праздничных покупок в этот день.

Новости рынка ценных бумаг