Американцы наращивают расходы на товары длительного потребления

Поздняя Пасха, затяжная холодная погода и повышением цен на бензин снизили потребительские расходы на товары длительного потребления весной этого года, согласно данным, опубликованным в среду.

Цифры, приведенные в докладе MasterCard Advisors SpendingPulse, показывают, что рост продаж замедлился в ряде категорий в прошлом месяце. Однако потребители потратили больше на одежду и большинство других товаров - от электроники до предметов роскоши - чем в марте 2010 г.

Рост продаж через Интернет, объем которых по-прежнему составляет менее 10% от всех розничных продаж, ускорился в прошлом месяце, поскольку покупатели пытались экономить на расходах на бензин,  считает Майкл МакНамара, вице-президент по исследованиям и анализу SpendingPulse.

Интернет-продажи во всех категориях выросли на 16,1%, по сравнению с более низкими показателями в январе и феврале.