Cервис продажи билетов Eventbrite подал заявку на IPO

Компания – поставщик инструментов для продажи билетов Eventbrite на прошлой неделе подала заявку на IPO. Компания выйдет на биржу NYSE под тикером EB. Сервис Eventbrite предлагает возможность инвестиций в цифровую платформу для продажи билетов на разные мероприятия.

Ранее Ffin.ru подробно рассказывал о бизнесе и предполагаемом выходе Eventbrite на IPO. Основой бизнеса компании является платформа для привлечения посетителей на разные массовые мероприятия, например, концерты, конференции, фестивали, политические собрания. Также она позволяет собирать деньги и привлекать волонтеров на благотворительные акции.

Платформа Eventbrite позволяет создать страницу мероприятия, проводимого в любом регионе планеты

Согласно данным в заявке на IPO, за последние 12 месяцев Eventbrite получила выручку $261,5 млн при убытке $45,8 млн. При этом компания намерена привлечь $200 млн. Диапазон размещения пока неизвестен. Как ожидается, на публичный рынок Eventbrite к концу года.

Убытки Eventbrite остаются главным риском для потенциальных инвесторов. Компания получила чистый убыток $38,5 млн в 2017 г. В то же время, одной из причин убытков была покупка за $200 млн основного конкурента — компании Ticketfly в конце 2017 г. В текущем году Eventbrite сообщает о росте выручки на 51% и ожидает выручку в $142 млн в 2018 г.

Позитивным сигналом является то, что ведущим андеррайтером IPO компании Eventbrite является банк Goldman Sachs. В Eventbrite отмечают, что планируется укрепление конкурентных преимуществ путем расширения географии и списка предлагаемых услуг.

Надо отметить, что Eventbrite работает на высококонкурентном рынке, где ключевые игроки — это крупные платформы по продаже билетов и распространению приглашений, например, Live Nation Entertainment Inc. (LYV, NYSE) и Facebook Inc. (FB, NASDAQ). В прошлом месяце Live Nation продемонстрировала сильные финансовые показатели и рост количества клиентов.

В то же время, позитивным фактором для подобных компаний, включая Eventbrite, является изменение предпочтений потребительской аудитории. Сегодня молодые люди предпочитают приобретение опыта, а не товаров. Это означает рост спроса на мероприятия, способные обеспечить этот опыт. Данный тренд создает возможность для расширения бизнеса таких онлайн-платформ, как Eventbrite.




Новости NYSE