Mastercard хочет встроить сервис Masterpass в голосовые помощники Google и Amazon

Mastercard (NYSE: MA) рассматривает способы интеграции своей платежной системы в голосовые помощники от Google и Amazon, чтобы люди совершали платежи, разговаривая с устройством, сообщила в понедельник директор компании Энн Кэрнс.

У платежного гиганта есть продукт под названием Masterpass, который позволяет пользователю загружать в него данные кредитной карты и действует как простой способ оплаты онлайн.

Недавно компания внедрила Masterpass в Facebook Messenger. Пользователь имеет возможность взаимодействовать с продавцом, передавая сообщения в Messenger. Когда они покупают продукт встроенный Masterpass можно использовать для оплаты.

Эта тенденция, которую Mastercard называет «разговорной коммерцией», также распространяется на голосовые команды. Энн Кэрнс, вице-председатель Mastercard, сказала, что покупка предметов с использованием голосовых помощников, таких как Alexa или Google Assistant, станет очень распространенной в будущем.

«Мы смотрим на все эти технологии, и мы думаем о том, как связать их с сетью Mastercard», - сказала Кэрнс в интервью CNBC. Она добавила, что интеграция в голосовые помощники будет расширением отношений между Mastercard и крупнейшими технологическими фирмами.

Новости NYSE