Magic Leap начала поставки очков смешанной реальности. Перспективы MR

Компания Magic Leap Inc. начала первые поставки очков смешанной реальности (MR). Это событие привлекает внимание инвесторов, так как Magic Leap недавно привлекла $461 млн и в будущем может выйти на публичный рынок. Очки Magic Leap отличаются от аналогов и могут найти широкое применение.


Очки Magic Leap One

Главной особенностью Magic Leap является глубина поля зрения и естественное восприятие дополненной реальности. Так, очки позволяют размещать виртуальные предметы на разном расстоянии от глаз, причем удаленные будут менее четкими, а предметы вне центра внимания — размытыми. Это копирует естественное зрение людей, благодаря чему снижается «искусственность» дополненной реальности. Именно поэтому такой подход называют смешанной реальностью, в которой стирается грань между реальным и виртуальным. Кроме того, в ряде случаев такой подход сокращает требуемые вычислительные ресурсы, так как расфокусированные объекты вне центра внимания не требуют высокой детализации.

В настоящее время Magic Leap начала поставки своих очков заинтересованным разработчикам, которые планируют создать приложения для нового устройства. По неподтвержденной информации очки продаются по цене $1500-$2000. При этом компания выставила жесткие условии эксплуатации: никаких обзоров и необходимость хранить очки в сейфе после работы с ними.

По слухам известно, что характеристики очков Magic Leap примерно соответствуют очкам HoloLens от Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ), которые вышли на рынок два года назад по цене $3000-$5000 тыс. Однако очки Magic Leap обладают большей глубиной зрения, той самой технологией MR, благодаря чему у них больше возможностей для работы и развлечений.

Microsoft HoloLens

В настоящее время очки HoloLens применяются в экспериментах по дистанционному управлению роботами, работы с инженерными приложениями и т. д. Вероятно, очки Magic Leap также смогут применяться для аналогичных целей. Кроме того, они позволят создавать более продвинутые приложения, например видеоигры в смешанной реальности или продвинутые интерфейсы для управления машинами.

За прошедшие два года технологии VR/AR сделали большой шаг вперед и вплотную приблизились к выходу на массовый рынок. Главным вопросом остается способность разработчиков софта и контента создать экосистему продуктов для эффективного использования новых устройств. Вероятно, наибольший прогресс будет в сфере инженерного ПО и оборонных решений, например симуляторов, систем управления роботами.

Новости рынка ценных бумаг