Facebook объявила об изменениях в показе новостной ленты, понизив приоритет рекламы

Социальная сеть Facebook (NASDAQ: FB) вносит существенные изменения в свою новостную ленту, отдавая приоритет персональным публикациям членов семьи и друзей перед видео и сообщениями компаний и медиа, объявил соучредитель и глава компании Марк Цукерберг.
В своем сообщении в блоге Цукерберг сказал, что эти масштабные изменения вносятся для того, чтобы “поощрить значащие взаимодействия между людьми”, хотя и признал, что это может повредить чистой прибыли компании.
По существу Цукерберг сказал, что хочет, чтобы пользователи чувствовали себя лучше при использовании Facebook. Он сказал, что пользователи начнут замечать изменения в ближайшие недели.
В представлении аналитика BofA/Merrill Lynch  Джастина Поста, перефокусировка в ленте новостей увеличит неопределенность рекламы, хотя это и будет компенсировано частично ценой на нее.


Новости Nasdaq