Первый отчет провайдера интернет-ТВ Roku после IPO: акции взлетели на 55%

Компания – поставщик технологий потокового видео Roku (ROKU, NASDAQ) в четверг 9 ноября опубликовала первый отчет после выхода на публичный рынок. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит и продемонстрировала сильный рост выручки, благодаря продажам рекламы.

Выручка Roku в третьем квартале достигла $124,8 млн, причем выручка от рекламы увеличилась более чем в два раза год к году до $57,5 ​​млн. Средний доход на одного пользователя вырос на 37% до $12,68. Убыток на акцию составил $0,1.

В четвертом квартале Roku ожидает выручку в $175-$190 млн.

По заявлению руководства Roku, компания активно инвестировала в расширение рекламного бизнеса, благодаря чему резко выросло количество рекламных объявлений. Такие объявления имеют высокую прибыльность, хотя и ограничены доступным эфирным временем. Впрочем, сохраняется тренд перехода потребителей на платформы потокового видео, что создает благоприятные возможности для роста выручки Roku.

Также Roku продолжает увеличивать свою экосистему: количество часов просмотров через платформу Roku в третьем квартале увеличилось на 58% до 3,8 млрд. Это примерно по 2,5 часа в день на одну учетную запись, что является хорошим показателем.

Успешная продажа рекламы позволяет Roku снижать цены на аппаратную часть своих сервисов и привлекать новых пользователей.

Напомним, что компания Roku продает программное и аппаратное обеспечение разным поставщикам сервисов потокового видео. Через телеприставку Roku можно получить доступ к таким сервисам, как Amazon Video, Hulu, Apple TV, Google Play, SiriusXM, Netflix, PlayStation Vue и другим. Риском для бизнеса Roku является высокая конкуренция в сфере интернет-ТВ.

На фоне позитивных новостей акции ROKU подорожали на 54,94% до $29,19 на торгах 9 ноября.



Новости Nasdaq