Потоковое видео обогнало традиционный кабель по числу подписчиков

Отныне в США больше людей, которые подписаны или используют потоковые интернет-сервисы, чем тех, кто имеет подписку на кабель. Согласно отчету маркетинговой фирмы Fluent LLC, 67% интернет-пользователей, просматривают контент через такие сервисы против 61% людей, у которых есть кабельная подписка.

В недавнем отчете Cisco прогнозируется, что к 2021 г. видео будет составлять 82% всего трафика в интернете. В течение шести месяцев рекламные расходы в мировой сети должны превзойти выручку традиционного телевидения.

Согласно опросу Fluent, в котором приняло участие более 2000 взрослых пользователей интернета (18 лет и старше) в США, 73% людей, у которых был кабель в какой-то момент, отказались от него, а 27% сказали, что никогда не пользовались услугами кабельных компаний. Исследование, проведенное MoffettNathanson, показало, что за последние пять лет почти 8 млн домашних хозяйств США «отрезали» себя от кабеля.

Наиболее популярным среди пользователей потоковым сервисом является Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX). Почти половина респондентов из опроса Fluent заявили, что подписались на него. Недавний отчет Digital TV Research, опубликованный в Research and Markets, прогнозирует, что платная абонентская база Netflix может достичь 128 млн к 2022 г.

На сервисы от Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) и Hulu подписалось примерно равное число американцев — по 16%. За ними следует YouTube Red, принадлежащий Alphabet Inc. (NASDAQ: GOOGL) с 11%.

Более 34% людей заявили, что низкая стоимость является основным фактором при выборе потокового видеосервиса.

И все больше платформ и компаний инвестируют в потоковое видео, стремясь извлечь выгоду из набирающей популярность отрасли. Социальные медиа-гиганты Facebook Inc. (NASDAQ: FB) и Twitter Inc. (NYSE: TWTR) подписали сделки на трансляции с профессиональными спортивными лигами. Согласно опросу Fluent, 35% людей заявили, что они, скорее всего, будут «стримить» через Facebook.

Новости рынка ценных бумаг