Американские автодилеры повысили показатели в 2010 г.

Средняя прибыль американских автодилерских центров выросла на 50-60% в прошлом году вследствие увеличения продаж и снижения числа дилерских компаний, сообщает отчет консалтинговой компании Urban Science.

Банкротство и реструктуризация General Motors Co (GM) оставили бренд Chevrolet с меньшим количеством дилеров, чем у основного бренда Ford Motor Co (F), который вышел на первое место по данному показателю впервые в новейшей истории, говорит Джон Фрит, вице-президент Urban Science.

«Отечественные дилеры прошли через многое в течение последних двух лет, столкнувшись с экономическими проблемами, консолидацией, арбитражными процессами и ликвидацией брендов. Теперь они готовы к росту прибыли в 2011 г.», - сказал Фрит.

Среднее количество продаж новых автомобилей в дилерских сетях выросло в среднем на 16% до 656 в 2010 г. и может возрасти до 745 продаж на автосалон в 2011 г., считает Рэнди Берлин, глобальный директор Urban Science.

Количество американских автодилеров в 2010 г. упало на 4,4% до 17659. 

Крупнейшими игроками на рынке являются AutoNation (AN), Penske Automotive Group (PAG), Group One Automotive (GPI) и Sonic Automotive (SAH).