Падение продаж Mattel оказалось сильнее прогнозов

Mattel Inc. (NASDAQ: MAT) сообщила о получении в I квартале убытка в $113,2 млн (33 цента на акцию) по сравнению с $73 млн (21 цент на акцию) годом ранее. 
Операционный убыток производителя кукол Barbie составил 32 цента на акцию. Выручка за отчетный период упала на 15,4% до $735,6 млн, что стало самым большим падением показателя для компании с 2009 года. Аналитики ожидали показатель прибыли на уровне 17 центов на акцию при выручке в $793,8 млн. Продажи Barbie понизились на 13%, в то время как другие игрушки для девочек упали на 34%. 
СЕО компании Марго Георгиадис, занявшая эту позицию в феврале, сообщила, что Mattel "работает над большей частью" избытка запасов и отметила позитивную динамику на быстрорастущем рынке Китая. Компания подписала сделку с Alibaba Group Holding Ltd по продаже интерактивных обучающих игрушек Fisher-Price.


Новости NYSE