Производитель Veg-O-Matic выходит на публичный рынок

Производитель устройств Ronco Brands Inc., известный в США прежде всего своей ночной рекламой Veg-O-Matic и Pocket Fisherman, собирается теперь продать свои акции.
Компания из Техаса, сменившая несколько владельцев, на прошлой неделе подала заявку на первичное публичное размещение акций, стремясь привлечь $30 млн при оценке бизнеса на сумму более чем $110 млн.
Компания планирует использовать процедуру "mini-IPO" (Правило A+), по которой к эмитенту предъявляются пониженные требования.
Ronco Brands обещает, что при покупке акций на сумму свыше $1000 предоставит однократную скидку 20% на покупки товаров в Ronco.com, а при приобретении пакета акций на $5000, она предоставит бесплатно электропечь.
Ronco сообщает, что ее выручка достигла $2 млрд с начала 1960-х гг. Однако выручка за 2015 год составила лишь $9 млн и $3,6 млн в первой половине 2016 года. 



Новости рынка ценных бумаг