Снижен прогноз по рекламным доходам Snap

Прогноз доходов от рекламы в 2017 г. для сервиса Snapchat компании Snap Inc. (NYSE: SNAP) был урезан на $30 млн из-за более высокого, чем ожидалось, объема, который он вынужден делить со своими партнерами, - заявила компания eMarketer в своем последнем прогнозе.

Хотя он по-прежнему представляет собой рост более чем на 157% по сравнению с прошлым годом, но все же меньше, чем предыдущий прогноз eMarketer, сделанный в сентябре, который говорил о более $800 млн рекламной выручки. Snap раскрыл информацию о распределении доходов в своей заявке в SEC, сделанной перед публичным размещением в этом месяце.

Snap в первую очередь зависит от рекламных доходов. Ожидается, что рынок цифровой рекламы США в этом году достигнет $83 млрд, что на 16% больше, чем в прошлом году.

После резкого роста котировок акций в первые два дня публичных торгов, когда цена на Нью-Йоркской фондовой бирже доходила до $27 за акцию, котировки Snap упали на второй неделе и теперь составляют около $21. Обеспокоенность инвесторов связана с замедлением роста пользователей и отсутствием прибыли.

Новости рынка ценных бумаг