Сервис цифрового маркетинга Yext выходит на IPO. Перспективные инвестиции?

Компания – поставщик сервисов для маркетинга в интернете Yext планирует выйти на IPO под тикером YEXT и привлечь $100 млн. Компания уже подала соответствующую форму S-1, и инвесторы изучают интересный, но неоднозначный бизнес Yext.

Компания Yext является своего рода провайдером интеграционных услуг, объединяющих разные интернет-ресурсы корпоративных клиентов. К примеру, у крупной компании есть множество филиалов и веб-ресурсов, которые необходимо синхронизировать, чтобы информация на них оставалась актуальной, в частности номера телефонов, адреса, коммерческие предложения, акции, распродажи и т. д. Технологии Yext могут применяться для разных целей. Так, во время урагана Сэнди в 2012 г. сервис Yext использовали 2,3 тыс. компаний для одновременной публикации экстренных сообщений на разных сайтах.

Yext владеет собственной технологией, позволяющей отслеживать изменения в данных клиентов и вносить правки в соответствующие ресурсы. Услугами Yext пользуются такие крупные компании, как Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и Apple Inc. (AAPL, NASDAQ).

Таким образом, у Yext интересный бизнес, который потенциально имеет пространство для роста. Однако пока компания генерирует небольшие денежные потоки и за девять месяцев, закончившихся в октябре 2016 г., получила доход в $88,6 млн при убытках в $28,6 млн. Компания предупреждает, что может не достичь рентабельности. Кроме того, Yext зависит от посредников, которые поглощают значительную часть выручки Yext.

В случае выхода на публичный рынок акции Yext могут стать небольшой частью инвестиционного портфеля для инвесторов, которые верят в долгосрочные перспективы компании.



Новости рынка ценных бумаг