Годовой оборот индустрии видеоигр в США составил $30,4 млрд

Американская индустрия видеоигр сгенерировала $30,4 млрд выручки в 2016 г., согласно новым данным Entertainment Software Association и NPD Group. Продажи включают в себя все сегменты: оборудование, программное обеспечение, периферийные устройства и внутриигровые покупки. Показатель оказался чуть выше $30,2 млрд, вырученных в 2015 г.

Потребительские расходы на консольных платформах, таких как Sony (NYSE: SNE) PlayStation 4 и Microsoft Corp. (NASDAQ: MSFT) XBox One, выросли во многом благодаря хорошим продажам «Call Of Duty: Infinite Warfare» от Activision Blizzard Inc (NASDAQ: ATVI), «Battlefield 1» от Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) и «NBA 2K17» от Take-Two Interactive Software (NASDAQ: TTWO).

В NPD Group отметили также эффект повального увлечение мобильной игрой Pokemon Go.

«Рост продаж развлекательного программного обеспечения был отмечен во всех секторах рынка: мобильный, ПК, виртуальная реальность, подписки, портативные консоли, цифровые продажи, - говорит аналитик NPD Group Мэт Пискателла. - Потребители имеют больше возможностей для покупки развлекательных программ, чем когда-либо прежде, в то время как разработчики находят все более и более легкие способы доставки этого контента».

Новости Nasdaq