После IPO акции рекламного сервиса The Trade Desk подорожали вдвое

Акции технологической компании The Trade Desk (TTD, NASDAQ) продолжают рост после выхода на публичный рынок и по итогам торгов 28 сентября подорожали на 11,37%, закрывшись на максимуме в $33,39.

Компания The Trade Desk занимается перспективным бизнесом, предлагая платформу для работы с цифровой рекламой. В первый день после размещения на бирже акции TTD взлетели на 67%. Компания провела успешное размещение на бирже: в рамках IPO на продажу было выставлено 5 366 667 акций компании класса А. Андеррайтерам предоставлен 30-дневный опцион на приобретение еще 700 000 акций у определенных продающих акционеров. Изначально The Trade Desk установила диапазон цены размещения акций на уровне $14-$16, однако на фоне сильного спроса повысила этот диапазон до $16-$18. Акции были размещены по верхней границе ценового диапазона, после чего акции начали быстро расти на бирже и почти удвоились в цене после размещения.

Бизнес The Trade Desk имеет большие перспективы. Сегодня все больше рекламы перетекает в цифровую среду. Цифровая реклама обходится рекламодателю дешевле, а также такую рекламу можно более точно настроить, чтобы объявления показывались именно тем людям, которые заинтересованы в соответствующих услугах. Это повышает конверсию для рекламодателей, делая стоимость привлечения одного клиента намного ниже, чем при традиционной рекламе. The Trade Desk предлагает платформу, с помощью которой можно самостоятельно настроить рекламную кампанию в цифровой среде и выбрать множество способов размещения информации: дисплеи, видеосервисы, социальные сети. Также с помощью решений Trade Desk можно настроить показ объявлений на различных устройствах: компьютерах, планшетах, телефонах, «умных» телевизорах.

The Trade Desk создала своеобразную биржу рекламных объявлений, позволяя рекламодателям конкурировать за рекламные места. При этом, система показа рекламы позволяет настроить мультиплатформенную рекламную кампанию, к примеру, показывать объявления по IP-таргетингу, ремаркетингу (показ объявлений пользователям, уже посетившим сайт компании), а также с использованием геолокации, чтобы обеспечить наиболее точный охват целевой аудитории. Также компания предлагает алгоритм закупа рекламы для популярнейшей социальной сети Facebook. Разработки The Trade Desk востребованы у многих клиентов по всему миру, что обеспечивает оптимизм инвесторов в отношении акций компании.



Новости Nasdaq