Второй день торгов котировки US Foods держались у линии в $25. «Засуха» на IPO закончилась?

Акции американской продуктовой компании US Foods (USFD, NYSE) продолжают расти спустя два дня после выхода на публичный рынок. Позитивная картина торгов укрепляет уверенность рынка в завершении периода «засухи» IPO, когда компании опасались выхода на публичный рынок.

US Foods в ходе первичного размещения акций 26 мая 2016 г. выставила акции на сумму более $1,02 млрд. Таким образом, это второй по стоимости выход на IPO с начала нынешнего года. Первым пока остается апрельское IPO компании MGM Growth Properties — примерно $1,2 млрд.

Компания US Foods разместила 44,4 млн акций по цене $23 за акцию. На закрытии торгов в пятницу 27 мая стоимость ценной бумаги USFD составила $25,03. Акции компании подорожали на 8,8% от цены размещения. Рыночная капитализация US Foods достигла $5,2 млрд.

Руководство US Foods в октябре 2015 г. впервые сообщило о планах по выходу на публичный рынок. Выход на IPO улучшит финансовое положение компании, которое, впрочем, и без того устойчивое. В своем ежеквартальном отчете в прошлом месяце US Foods Foods сообщила о доходе в размере $5,6 млрд за 13-недельный период, закончившийся 2 апреля. Прирост дохода составил 0,7% по сравнению с $5,5 млрд за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль составила около $13,5 млн по сравнению примерно с $7,1 млн годом ранее.

В июне 2015 г. Антимонопольный комитет США запретил слияние двух крупнейших продуктовых компаний США: Sysco Corporation (SYY, NYSE) и US Foods (USFD, NYSE). Там были признаки того, что US Foods восстанавливается после неудачной сделки.

По оценке WSJ, за девять лет владельцы US Foods, инвестиционные фирмы CD&R и KKR, удвоили свои вложения благодаря резкому росту выручки и дивидендов.

В настоящее время US Foods является вторым по величине поставщиком продуктов питания и кухонной утвари в заведения общественного питания в США после Sysco. У компании более 250 тыс. клиентов, включая региональные и национальные сети ресторанов быстрого питания, больницы, дома престарелых, гостиницы, военные организации и университеты. US Foods расширяет использование электронной коммерции и ассортимент набирающей популярность низкокалорийной здоровой пищи. Также в апреле 2016 г. компания приобрела разработчика софта Food Genius, который занимается созданием сервисов обработки данных и бизнес-аналитики для предприятий общественного питания.



Новости NYSE