Уверенность потребителей США в декабре понизилась

Индекс уверенности потребителей в США уменьшился в декабре из-за опасений по поводу рабочих мест в настоящем и будущем, сообщил во вторник Conference Board.

Уверенность упала в декабре до значения 52.5 пунктов от пересмотренного вверх показателя ноября в 54.3 пункта.

“Потребители рассматривают текущее состояние экономики и рынка труда по-прежнему прохладно, и их взгляд на будущее остается осторожным”, сказала Линн Франко (Lynn Franco), директор центра изучения потребительского спроса Conference Board в вышедшем отчете.

Она добавила, что признаки предполагают в следующем году продолжение развития экономики, но что “темп роста останется умеренным.”

Аналитики, опрошенные MarketWatch, ожидали, что уверенность повысится до 56.9, с потребителями воодушевленными более низким количеством обращений за пособием по безработице, а так же принятием законопроекта о налогах.

“Это был слабый отчет, и если его оценка уверенности потребителей правильна, это может являться плохим знаком для роста персональных расходов”, написал в примечании к результатам исследования Миллан Малрэйн (Millan Mulraine), экономический стратег по ценными бумагам TD.