Затраты Уоррена Баффетта на автостраховщика Geico достигли четверти всего рекламного бюджета Berkshire Hathaway

В 2013 году основатель группы инвестиционных фондов Berkshire Hathaway (BRKA) Уоррен Баффетт потратил более $1,2 млрд на рекламу автостраховщика Geico. Миллиардер отметил, что готов тратить на нее столько, сколько нужно, чтобы «все в этой стране оценили наши условия».

Geico — первая инвестиция Баффетта, которую он сделал более 60 лет назад. Несколько раз он инвестировал в нее, когда компания была на грани банкротства. В 1996 году Berkshire потратила $2,3 млрд, чтобы довести свою долю в Geico до 100%. С тех пор стала основой страхового бизнеса всей Berkshire, а в 2013 году заняла 2-е место рынка страхования в США.

В том же году, по данным Kantar Media, благодаря рекламным затратам Баффета на Geico Berkshire вошла в семерку крупнейших рекламодателей в США.


Новости мировых финансовых рынков