Прибыль Time Warner повысилась 7% на продажах рекламы и кино

Time Warner Inc. сообщила в среду, что ее прибыль за второй квартал повысилась на 7.3% на улучшении продаж рекламы в сетях кабельного телевидения и кассовых сборах от фильмов "Битва Титанов" и "Секс в большом городе 2."

Результаты превзошли большинство оценок аналитиков и вновь подтвердили прогнозы о том, что доходы от рекламы медиакомпаний приходят в норму после пагубного 2009. Time Warner также подняла скорректированный прогноз дохода за 2010 год на 20%.

Time Warner (TWX), в своем третьем отчете о прибыли начиная с отделения от AOL, сообщила, что заработала $562 миллиона или 49 центов на акцию, по сравнению с прибылью в $524 миллиона или 43 цента на акцию во второ квартале 2009.

Исключая пункты, Time Warner заработала бы $580 миллионов или 50 центов на акцию.

Оборот повысился на 8% до $6.38 миллиардов.

В среднем, аналитики, опрошенные FactSet Research, ожидали прибыль в 45 центов на акцию на продажах $6.22 миллиардов.