Прибыль P&G не достигла прогнозов из-за маркетинга новых продуктов

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co (PG), объявила о квартальной прибыл ниже ожиданий, т.к. затраты на маркетинг превысили рост объема продаж.

P&G сообщила, что инвестиции в новые продукты вышедшие в этом году, такие как подгузники Pampers Dry Max, бритва Fusion ProGlide и полоски для отбеливания зубов Crest 3D White опередили 5-процентный рост продаж.

Доход за финансовый четвертый квартал, закончившийся 30 июня, упал до $2.19 миллиарда или 71 цента на акцию, с $2.47 миллиардов или 80 центов на акцию годом ранее.

Аналитики в среднем ожидали 73 цента на акцию, согласно Thomson Reuters.

Чистые продажи повысились на 5 процентов до $18.93 миллиардов. Аналитики в среднем ожидали $19.1 миллиардов.