«Связной» планирует запустить новую розничную сеть

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач на встрече с журналистами заявил, что ритейлеруинтересензапуск проектов по развитию монобрендовой розницы, и компания готова
реализовывать их в уже ближайшей перспективе, отметив, что в качестве
партнеров могут рассматриваться компании из различных секторов рынка,
к примеру, вендоры портативной электроники.

Например, сейчас компания
развивает сеть ApplePremiumReseller под собственным брендом CStore и
имеет 8 магазинов в 7 городах России.Также у «Связного» есть проект по развитию монобрендовой розницы с оператором Tele2, на текущий момент открыто 14 салонов в различных городах России.

Источники агентства "ИТАР-ТАСС" утверждают, что наиболее вероятным партнерам для масштабного нового проекта может стать "Ростелеком".
Председатель Наблюдательного совета "Связного" Денис Людковский не
стал комментировать информацию о переговорах с "Ростелекомом", но
уточнил, что "у компании есть успешный опыт реализации проектов по
построению монобрендовой розницы (в частности, с оператором МТС), и ей
интересны подобные проекты как с операторами, так и с производителями
высокотехнологичных устройств на федеральном уровне. Мы готовы вести
переговоры со всеми операторами, включая "Ростелеком", и другими
компаниями, отметил он.