В июне продажи розничных продавцов в США оказались противоречивыми

Розничные продавцы в четверг объявили о своих продажах в июне. Жаркой погоды, и смещения по времени Дня Памяти, не было достаточно, чтобы возместить серию неутешительных экономических отчетов, которые сказались на уверенности покупателей и вынудили многих из них экономить на расходах.

Сектор универмагов был ярким исключением, которому помогли продажи в День Памяти и День отца. Продажи J.C. Penney Co. (JCP) выросли на 4.5%; у Macy's Inc. (M) они были выше на 6.5%, в то время как у Nordstrom Inc. (JWN) продажи подросли на 14%, все превысили ожидания Уолл Стрит. Kohl's Corp. (KSS), с другой стороны был разочарованием.

Результаты дискаунтеров были неудачными. Дискантуер номер 2 в США, Target Corp. (TGT) сообщил, что продажи выросли на 1.7%, меньше чем 2.7%, ожидаемых аналитиками. Продажи Costco Wholesale Corp. (COST) и BJ's Wholesale Club Inc. (BJ)поднялись на 4% и 3.8% соответственно, это ниже ожиданий. Wal-Mart Stores Inc. (WMT) больше не сообщает о месячных продажах.

Общий объем продаж ритейлеров вырос на 3.1%, против ожиданий роста на 3.5%. Это третий месяц подряд, когда сетевые магазины оказались ниже итак пониженных ожиданий.

Среди 28 розничных продавцов, которые сообщили о своих результатах, 44% превысили ожидания Уолл Стрит, в то время как остальные потерпели неудачу, согласно сообщению Thomson Reuters.