Бренд Prestigio стал третьим на рынке планшетов в России

В марте 2013 г. Prestigio впервые вышла на 3-е место по продажам планшетов в крупнейших российских розничных сетях — на ее долю пришлось 10% продаж этих устройств, следует из отчета аналитической компании GfK . 


Prestigio обошла тайваньский Asus, доля которого в мартовских продажах составила 5%, а месяцем раньше их доли сравнялись — на каждого пришлось по 6% продаж. В марте 2012 г., по статистике GfK, Prestigio занимала менее 2% российского рынка планшетов.
1-е место по продажам планшетов в марте 2013 г. сохранила Samsung (24%), второе — Apple (20%).


С данными GfK знаком и представитель по продажам Asus в России Алексей Осипов. Доля Asus на российском рынке планшетов в I квартале 2013 г. снизилась — из-за того что, меняя продуктовую линейку, компания сократила объемы отгрузок устаревших моделей, объясняет он. Но в денежном выражении Asus по-прежнему третья, добавляет он.


Первые планшеты Prestigio появились в России в конце 2011 г., а активно расширять их ассортимент компания взялась в 2012 г., передал «Ведомостям» исполнительный директор Prestigio в России и странах СНГ Юрий Антошкин. На эти устройства Prestigio предустанавливает около 40 приложений, дает бесплатный доступ к контенту, гарантию на два года (у большинства производителей — год), перечисляет он. А цена планшетов Prestigio примерно на 20% ниже, чем у аналогичных по характеристикам устройств крупных мировых брендов, отмечает он.
Представитель «Связного» Мария Заикина объясняет рост спроса на планшеты Prestigio широким модельным рядом, который позволяет охватить предельно широкую аудиторию, и доступными ценами. Кроме того, в середине I квартала 2013 г. компания стала активнее рекламироваться, добавляет Заикина.