iPhone доминирует на рынке мобильной рекламы

Месячная рекламная доля, направленная на владельцев iPhone, выросла на 12% в I квартале этого года и теперь составляет более 50% от общего объема средств, выделяемых на мобильную рекламу, согласно данным маркетинговой компании MoPub.

В результате, цена за тысячу показов рекламы на iOs На 40% выше, чем на телефонах с ОС Android. Обладатели устройств Apple (NASDAQ: AAPL) чаще переходят по объявлениям – показатель кликабельности у них составляет 1,7% по сравнению с 1,1% у смартфонов Android. «Яблочники» также платят больше: средняя стоимость заказа через iPhone составляет $158 против $105 у других мобильных устройств. Аналитики считают, что дело не только в составе аудитории владельцев гаджетов Apple – эта компания лучше других доводит нужную рекламу до нужных потребителей.