Ритейлеры сообщают о более скромном шоппинге в апреле

Американцы в апреле ослабили покупательский бум марта, когда продажи росли частично из-за раннего наступления Пасхи. Но весенний сезон шоппинга заканчивается по-прежнему на приличном уровне, ободряющий знак для экономики.

Ритейлеры отчитываются в четверг о своих месячных показателях и дискаунтеры включая Costco Wholesale Corp. и BJ's Wholesale Club Inc. показали себя лучше всего. Limited Brands Inc. и Macy's Inc. показали также твердый рост. Магазины для подростков, включая Wet Seal Inc. и Abercrombie & Fitch Co. продолжают бороться со снижениями.

Эти показатели основаны на продажах магазинов, открытых по крайней мере год и считаются основным индикатором финансового состояния ритейлеров, потому что они исключают рост в магазинах, которые открываются или закрываются в течение года.