С кем конкурирует планшет Surface Pro от Microsoft ?

С выходом в прошедшие выходные планшета Surface Pro от Microsoft Corporation (NASDAQ:MSFT), напрашивается очевидное сравнение с iPad от Apple Inc. (NASDAQ:AAPL). Составит ли новое устройство конкуренцию планшетам iPad, и означает ли потенциал производительности то, что Microsoft переопределила все пространство на рынке планшетов?

Microsoft будет продолжать оказывать поддержку планшету Surface Pro до четырех с половиной лет после его запуска. Так же как и предыдущая модель компании Surface RT, Surface Pro, работает на основе Windows 8 и имеет жизненный цикл поддержки менее половины обычных 10 лет, которые Microsoft выделяет своим программным продуктам.

В то время как Microsoft Corporation долго являлась лидером в программном обеспечении по повышению производительности, выпуск нового устройства Surface Pro отмечает всего второе предложение PC от компании. Устройство является по существу ноутбуком в форм-факторе планшета. Этот формат делает сравнение с iPad самым естественным, учитывая что Apple принадлежит рынок полноразмерных планшетов. И несмотря на многие доводы «за», вес и слабое время работы от батареи нового предложения от Microsoft Corporation затрудняет выбор Surface Pro вместо iPad.

С точки зрения цены Surface Pro начинаются с $899 с 64 Гбайт памяти, версия с 128 Гбайт уже стоит $999. Старшая версия уже распродана, но не зная конкретные числа продаж, трудно поределить лежащую в основе этого причину: спрос или трудности с поставками.
Microsoft обещала увеличить поставки своих планшетов Surface Pro к субботе. Версия на 128 Гбайт была по сообщениям распродана в нескольких местах, включая интернет-магазины, в первые часы после старта продаж.
Цены на iPad Apple начинаются с $499 за устройства с 16 Гбайт, в то время как версия на 128 Гбайт стоит $799, на целых $200 ниже Surface Pro с таким же объемом памяти. Конечно, цены на MacBook Air начинаются с $999, доходя до $1199 для более продвинутой версии. Цена на  Surface Pro становится более разумной, если считать, что для выполнения того, что делает Surface Pro требуется как iPad, так и MacBook Air.

В самом общем смысле все эти разработки должны рассматриваться как важное развитие рынка мобильных компьютерных устройств, которые принесут в конечном счете пользу потребителям. Поскольку число вариантов продолжает увеличиваться, конкуренция вероятно будет усиливаться. Google предоставляет также альтернативные решения за существенно более низкую цену по сравнению с Apple и Microsoft. Не удивительно, что ландшафт остается несколько статичным, с Apple, предоставляющей самые уравновешенные устройства, Microsoft с самым мощным программным обеспечением и Google с самыми креативными и доступными решениями. Поскольку Google продолжает набирать ход, компания выглядит все более привлекательной и по мнению аналитиков должна рассматриваться для покупки на текущих уровнях.

 

 

Новости Nasdaq