Сервис онлайн-видеопроката Netflix спортит с SEC

В Америке разгорелся спор между сервисом онлайн-видеопроката Netflix и Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Они заочно поспорили об определении публичности в эпоху глобальности социальных сетей.


В центре споров - пост генерального директора Netflix Рида Хастингса от 3 июля 2012 года на официальной странице компании в сети Facebook. Хастингс написал, что в июне суммарная длительность просмотров впервые превысила 1 млрд часов, но официального пресс-релиза выпущено не было. SEC сделала вывод, что Netflix дала преимущественный доступ к существенной информации подписчикам страницы компании на Facebook — привилегированной группе, и этим допустила грубое нарушение.


Сейчас сотрудники SEC проводят расследование. Они обещают представить руководству отчет о результатах, к которым привел этот инцидент, и о решении: штрафовать Netflix или нет.