«Яндекс» теряет кадры


Елена Колмановская покинула пост: с прошлой недели она больше не редактор  - директор по маркетингу компании «Яндекс».


Причины ухода г-жа Колмановская объяснила тем, что она «больше не видит смысла» быть главным редактором и директором по маркетингу в компании. Департамент по маркетингу «Яндекса», который возглавляла Елена, разделили на департамент рекламы и маркетинга и департамент по связям с общественностью. Первый возглавила Светлана Кондрашова, второй - Очир Манджиков.


Колмановская решила окончательно не покидать «Яндекс» и обещала продолжить консультировать коллег по вопросам маркетинга. Она также намерена заняться  «собственным проектом», а пока по-прежнему останется акционером «Яндекса». 


Текущая цена за одну акцию российской Интернет-компании на вчерашний день достигла $22,46,потеряв 0,35% от предыдущей стоимости.