Убытки Sprint Nextel увеличились с сокращением абонентской базы

Убытки Sprint Nextel Corp. (S) за третий квартал увеличились, частично из-за затрат, связанных с закрытием сети Nextel, в то время как оператор услуг беспроводной связи продолжил терять контрактных абонентов.

Sprint пытается замедлить уровень сокращения абонентской базы, а затраты по приобретению iPhone на сумму по крайней мере $15,5 миллиардов в следующие несколько лет увеличили давление на чистый доход компании.

Sprint Nextel сообщила об убытке $767 миллионов или 26 центов на акцию, по сравнению с убытком $301 миллиона или 10 центов, годом ранее.
Оборот вырос на 5,2% до $8,76 миллиардов.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, последний раз прогнозировали убыток 42 цента на акцию с оборотом $8,81 миллиардов.

Sprint продала почти 1,5 миллиона iPhone, из которых 40% отошли к новым постоплатным клиентам.