Перепродажи iPad подскочили перед выходом новых моделей

Как только Apple (AAPL) представила публике iPad mini во вторник, первым что сделали многие потребители, была продажа их старых iPad.

Два главных сайта по перепродаже сообщили о грандиозном росте  бизнеса перед запуском iPad Mini. Приблизительно 140 000 устройств было выставлено на продажу в Gazelle.com во вторник, это 700%-ый рост к предыдущему дню, сказал Энтони Скарселла (Anthony Scarsella), главный менеджер сайта по гаджетам. Половина этого увеличения пришлась на часы как раз перед анонсом и наиболее популярной моделью на продажу, был «новый iPad», выпущенный всего шесть месяцев назад. Другой сайт специализирующийся на вторичных продажах - NextWorth.com, сообщил, что трейд-ин по iPad вырос во вторник более чем на 1000%. Gazelle и Nextworth являются двумя крупнейшими порталами для перепродажи, но эксперты считают, что они представляют только небольшой процент общего трафика трейд-ин .

iPad Mini за $329, который должен будет появиться на полках 2 ноября как раз к сезону праздничного шоппинга, нацелен на конкуренцию прежде всего против меньших, менее дорогих планшетов, таких как HD Kindle Fire Amazon и Nexus 7 Google, которые стоят $199. Но учитывая разницу в цене между Mini и другими 7-дюймовыми планшетами и поток трейд-ина iPad в последние 24 часа, эксперты говорят, что крупнейшим конкурентом 7,9-дюймового Mini может быть большой 9,7 дюймовый iPad.

Конечно, некоторые несгибаемые фанаты могли также стремиться обновить свои iPad до четвёртого поколения, потому что оно обладает вдвое более быстрым процессором, говорит консультант по электронной коммерции Бриан Айзенберг (Bryan Eisenberg). Но другие считают, что это менее вероятно, учитывая, что новая модель выходит всего спустя семь месяцев после объявления о третьем поколении. И поскольку согласно MarketWatch, 35% владельцев iPad, опрошенных TechBargains.com, сказали, что обменяли бы свою старую модель на mini. Меньший планшет более чем на 50% легче, чем iPad, и почти на четверть тоньше.