Аналитик понизил Facebook до продавать из-за рекламы

BTIG Research в понедельник понизила рекомендацию по акциям Facebook Inc. (FB) до продавать.

В комментарии аналитик Ричард Гринфилд (Richard Greenfield) написал, что его "все сильнее беспокоит подход Facebook к мобильной монетизации". Он отметил, что социальная сеть стала намного более агрессивной при размещении рекламы в своих мобильные приложениях.".К сожалению, мы полагаем, что этот уклон в рекламе отрицательно влияет на пользовательский опыт на мобильных устройствах, прибавившись к все более перегруженной (и менее полезной) службе рассылки новостей", написал он. Facebook, с его слов: "просто не должна допускать недостаточно креативную рекламу, с обманчивым стремлением получить "лайки" (likes) и/или с непрерывным повторением".