Прибыль Foot Locker выросла на 59%

Прибыль второго квартала Foot Locker Inc. (FL) подскочила на 59% благодаря росту сопоставимых продаж сети магазинов спортивной одежды и обуви с одновременным увеличением маржи.

Устойчивость компании к проблемам Европы резко контрастирует с конкурирующими обувными компаниям. Wolverine World Wide Inc. (WWW) недавно сообщила о падении с двузначным числом своего дохода за второй квартал из-за экономической нестабильности в Европе, в то время как Deckers Outdoor Corp. (DECK) сообщила о снижении продаж в своей европейской оптовой торговле и дистрибьюторских подразделениях.

За квартал, закончившийся 28 июля, Foot Locker объявила о прибыли в $59 миллионов или 39 центов на акцию, по сравнению с $37 миллионами или 24 центами на акцию, годом ранее. Исключая налоговую льготу доход на акцию составил 38 центов.

Оборот повысился на 7.8% до $1,38 миллиардов или 11% исключая воздействие колебаний курса валют.

Аналитики опрошенные Thomson Reuters ожидали доходом на акцию 33 центов с $1,35 миллиардами оборота.