Zynga увеличивает усилия по лоббированию азартных игр

Zynga Inc. (ZNGA) начала инвестировать в лоббирование азартных игр с реальными деньгами в отдельных штатах и на федеральном уровне. При этом фирма по социальным играм прогнозирует, что США не будут начальным рынком для потенциально прибыльного нового направления бизнеса.

Лоббирующие инвестиции Zynga в Вашингтоне, округ Колумбия, и Калифорнии производятся в то время, когда компания присматривается к версиям игр с реальными деньгами в качестве ключевой перспективной возможности на фоне снижения доверия инвесторов и курса акций.

Zynga из Сан-Франциско, в настоящее время предлагает "Покер Zynga,", в котором игроки выигрывают виртуальную валюту друг у друга, которая не может обмениваться на реальные деньги.

На федеральном уровне Zynga сообщила о расходах приблизительно 75 000$ во время квартала, закончившегося в июне, на лоббирование вопросов включающих азартные он-лайн игры.

Zynga сообщила о найме находящихся в Вашингтоне Bay Bridge Strategies Inc. и Peck, Madigan, Jones & Stewart Inc., для мониторинга "законодательства, имеющего отношение к регулированию и налогообложению азартных интернет-игр" в Палате представителей и Сенате, согласно публичным документам.

В Калифорнии Zynga привлекла Platinum Advisors, чтобы лоббировать во течение квартала, законопроект, устанавливающий лицензирование провайдеров онлайн-покера, внесенный на рассмотрение в государственном Сенате ранее в этом году.