Groupon показала прибыль за квартал на улучшении оборота

Groupon Inc. (GRPN) показала прибыль за второй квартал, с ростом оборота купонного онлайн-сервиса, особенно в Северной Америке, одновременно с урезанием затрат на маркетинг.

За последний квартал Groupon объявила о прибыли $28,4 миллионов, или четыре цента на акцию, по сравнению с убытком$107,4 миллионов или 35 центов на акцию в прошлом году.

Исключая основанную на акциях компенсацию и связанные с приобретением затраты, компания сообщила о доходе восемь центов на акцию, по сравнению с убытком в размере 23 цента год назад. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали скорректированный доход три цента на акцию.

Оборот вырос на 45% до $568,3 миллионов, в соответствии с прогнозом компании в мае $550-$590 миллионов. В первом квартале рост оборота был значительно выше с 89%.

Международный оборот повысился на 31%, в то время как оборот в Северной Америки увеличился на 66%.

Затраты на маркетинг упали на 58%, хотя общие операционные расходы повысились на 5.7%.

Компания прогнозирует оборот третьего квартала $580-$620 миллионов, в соответствии с ожиданиями аналитиков $604 миллиона.

Groupon, зарабатывающая деньги, устраивая выгодные сделки с продавцами и деля с ними выручку, показывала огромный рост, когда стартовала в 2008 году как маленький находящийся в Чикаго веб-сайт. Но компания столкнулась с серьезными трудностями с того времени как стала публичной в ноябре.
Основному бизнесу бросили вызов многочисленные конкуренты, прокладывающие себе путь в новую сферу ежедневных выгодных предложений. Акции Groupon имеют тренд на снижение с тех пор  они стали публично торговаться на фоне проблем снижения роста прибыли и смягчения спроса в Европе. Groupon также работает, над  возвратом доверия инвесторов после того как в марте, она пересмотрело вниз свои показатели четвертого квартала из-за более весомых чем ожидалось запросов потребителей на возврат денег.