iPhone и Samsung Galaxy: третий лишний

Хорошо известно, что iPhone от Apple (NASDAQ: AAPL) и Samsung Galaxy являются двумя брендами смартфонов, царящими в настоящее время на рынке, и последние данные свидетельствуют об укреплении их положения.


На устройства Apple и Samsung приходилось около 47% всех продаж смартфонов в течение квартала с апреля по июнь, в соответствии с данными аналитика Canaccord Майка Уолкли. Оставшаяся часть была разделена на множество мелких частей между такими производителями, как Nokia (NYSE: NOK), Research In Motion (NASDAQ: RIMM), HTC и Motorola Mobility, которая теперь принадлежит Google (NASDAQ: GOOG).


Samsung удалось так поставить почти в два раза больше смартфонов, чем результат iPhone в 26 млн. единиц, так как корейский гигант имеет больше брендов, распределенных по разным ценовым категориям. Кроме того, потенциальные клиенты Apple, по-видимому, ожидают выхода iPhone 5 этой осенью.


Цифры Уолкли также показывают, что Apple и Samsung удалось захватить себе буквально все прибыли рынка в этот период, так как их конкуренты все потеряли деньги по разным причинам. Так, Nokia и RIM находятся в центре корпоративной реструктуризации, а компания Google пожелала, чтобы Motorola производила меньшее число устройств. Результаты тайваньской HTC также не впечатляют. Аналитики беспокоятся относительно экономической модели компании.