Отчеты ритейлеров о продажах

В четверг Nordstrom Inc. (JWN) сообщила, что сопоставимые продажи ее магазинов в июле повысились на 0.9% по сравнению с тем же самым периодом в 2011 году. Предварительный общий объем продаж для ритейлера одежды увеличился на 1.1% до $1 миллиарда. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что сопоставимые продажи магазинов в июле упадут на 2.7%.

Aeropostale Inc. (ARO) сообщила, что  в июле сопоставимые продажи ее магазинов работающих больше года уменьшились на 1%, исключая онлайн продажи. Аналитики, опрошенные Retail Metrics, ожидали 3%-ое увеличение. Чистые продажи за квартал увеличились на 4% до $485,3 миллионов от $468,2 миллионов в аналогичный период год назад. Ритейлер соощил, что ожидает объявить безубыточность в результатах второго квартала 16 августа, против предыдущего прогноза дохода от 3 до 5 центов за акцию.

 

 Macy's (M) сообщила, что продажи ее магазинов в июле повыились на 4.1% по сравнению с тем же самым периодом в 2011 году. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали рост 3.2%. Общие продажи Macy's в июле увеличились на 5.1% до $1,69 миллиардов.

 В четверг Gap Inc. (GPS) сообщила, что продажи в июле магазинов работающих по крайней мере один год выросли на 10%. Аналитики, в среднем, ожидали, что сопоставимые продажи повысятся на 3.8%, согласно обзору Thomson Reuters. Чистые продажи в течение четырех недель, закончившихся 28 июля, повысились до $1,06 миллиардов по сравнению с $950 миллионами в сопоставимый период год назад. Чистые продажи второго квартала повысились на 6% до $3,58 миллиардов. Ритейлер сообщил, что ожидает, что доход второго финансового квартала будет в диапазоне от 0,47$ до 0,48$ на акцию, по сравнению с 0,35$ на акцию во втором квартале в прошлом году.

В четверг Target Corp. (TGT) сообщила, что продажи в июле магазинов работающих по крайней мере один год выросли на 3.1%. Аналитики, в среднем, ожидали, что сопоставимые продажи повысятся на 2.7%, согласно Thomson Reuters. Чистые продажи в течение четырех недель, закончившихся 28 июля, повысились на 3.2% до $4,99 миллиардов. Сопоставимые продажи магазинов во втором квартале повысились на 3.1%, что согласно ритейлеру - "точно соответствовало нашим ожиданиям в начале квартала".