Best Buy увольняет 600 своих сотрудников Geek Squad

Best Buy Co. (BBY) увольняет приблизительно 600 служащих Geek Squad, примерно 3% персонала сервисного подразделения розничного продавца электроники.

Компания, общий штат сотрудников которой составляет приблизительно 167 000 человек, сообщила, что сокращает позиции, поскольку она корректирует свою рабочую силу по всем сервисным каналам, согласно Мэтью Фурману (Matthew Furman), старшему вице-президенту Best Buy по коммуникациям и связям с общественностью.

Аналитики сообщили, что количество увольнений был относительно небольшим, менее чем один человек на магазин Best Buy. Они также отметили ценность, которую Geek Squad представляет для в испытывающего проблемы ритейлера.

Майкл Пэчтер (Michael Pachter), аналитик Wedbush Securities Inc., сказал, что потому что Best Buy не имеет преимущество по ассортименту или ценам, "единственный реальный дифференциатор это то, что у них есть сервис, который обеспечивает инсталлирование техники и консультирование, и это именно то, что делает Geek Squad".

Предлагаемый сервис Geek Squad является "причиной, по которой Вы тратите на 10% больше покупая телевизор в Best Buy, потому что Вы нуждаетесь в ком-то, кто бы установил  и настроил его", сказал аналитик, добавив, что он считает, что увольнения были частью попыток компании сократить издержки.