Ритейлеры объявили о разочаровывающих продажах в июне

Поскольку экономическая неопределенность привела к снижению в июне как доверия потребителей так и настроений, американские покупатели также проявили осторожность в отношении своих средств и обеспечили разочаровывающие продажи для американских розничных продавцов.

Дискаунтеры Costco Wholesale Corp. (COST) и Target Corp. (TGT), оператор универмагов Macy's Inc (М) и продавец одежды для тинейджеров Buckle Inc. (BKE) сообщили о продажах в июне ниже ожиданий.

Объем продаж Kohl Corp. (KSS) понизился на 4.2 %, большее чем ожидалось. Компания сообщила, что прибыль второго квартала будет на нижней границе ее предыдущего прогнозировавшегося диапазона от 96 центов до 1,02$ на акцию.

Продажи Costco выросли на 3%, ниже оценки 3.7%. Продажи Target повысились на 2.1%, ниже средней оценки 2.4% и около нижнего уровня ожидаемого диапазона компании. Однако Target сообщила, что ожидает, что продажи второго квартала и прибыль будут соответствовать ее ожиданиям.

Продажи Macy's Inc. повысились на 1.2%, ниже оценки 1.9%.

“Это было функцией макроэкономической среды, которая является стагнирующей в лучшем случае и снижения расходов туристами в таких городах как Нью-Йорк”, сказал генеральный директор Macy’s Терри Ландгрен (Terry Lundgren), добавив, что продажи также пострадали сильнее чем ожидалось из-за реконструкции нью-йоркского флагманского магазина компании.

Результаты в четверг повторили предостережение, прозвучавшее от ритейлеров и брендов, включая Bed, Bath & Beyond Inc. (BBBY) и Nike Inc. (NKE), которые в прошлом месяце выпустили разочаровывающие прогнозы в то время как дискаунтер Family Dollar Stores Inc. (FDO) заявил, что большая часть его клиентов, живут от зарплаты до зарплаты.

Продажи Gap Inc. (GPS) были нейтральными, немного ниже оценки 0.1%, из-за большего чем ожидалось снижения в международном бизнесе. 

Продажи Buckle неожиданно понизились на 2.5%.

Но для некоторых ритейлеров, продолжилась их победная серия.

Продажи розничного продавца товаров высокого класса Nordstrom Inc. (JWN) выросли на 8.1%, превысив оценку 4.7%.

Продажи TJX Cos. (TJX) выросли на 7%, превысив оценку 4.2%. Компания ожидает, что прибыль второго квартала составит от 52 до 53 центов на акцию. Она повысила свой годовой прогноз до 2,31-2,39$ на акцию.

Продажи материнской компании Victoria’s Secret Limited Brands Inc. (LTD) повысились на 7%, превысив оценку аналитиков 2.4%. Результаты превысили ожидания в магазинах Victoria’s Secret, Bath & Body Works и La Senza , а прямые продажи компании показали 11%-ое увеличение после 2%-ого снижения годом ранее.

Аналитики сообщили, что результаты ритейлеров к концу месяца, возможно, также пострадали из-за тропического шторма Дебби на Юго-востоке и ветров и гроз в регионе Центральной Атлантики, которые привели к отключениям электричества на прошлой неделе.

Обзор Международного Совета Торговых центров и Goldman Sachs показал, что трафик покупателей замедлился, а доля потребителей, сообщивших, что они не делали покупки вообще в течение прошлой недели - увеличилась.

Общие результаты в течение месяца также, вероятно, пострадали из-за более теплой чем обычно погоды.