Yum Brands понижена из-за проблем Китая

Рекомендация по Yum Brands (YUM) владеющей сетями фаст-фуд KFC, Pizza Hut и Taco Bell, была понижена  Raymond James до "рыночной" от "выше рынка" в понедельник.

Аналитик Raymond James Брайан Эллиот (Bryan Elliott) отметил, что расходы нового среднего класса Китая станут критичными, если действительно начнется глобальная рецессия. В последние годы, Yum осуществила сильное развитие в Китае, который теперь составляет примерно 50% общей прибыли компании. "Для инвесторов нет такого плана, которого следует придерживаться, чтобы противостоять рискам потребительских расходов в Китае", сказал он в комментариях. Yum также торгуется около рекордно высокой оценки, добавил Эллиот. Акции Yum пользовались успехом среди инвесторов, ищущих возможность сыграть на росте среднего класса Китая.