Сопоставимые продажи McDonald's оказались ниже чем ожидалось

Глобальные сопоставимые продажи McDonald's Corp. (MCD) в апреле повысились на 3,3%, что меньше чем ожидалось, тогда как крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, борется со сложной глобальной экономической ситуацией.

В прошлом месяце, компания сообщила, что ожидает, что глобальные продажи в ресторанах, которые работают по крайней мере 13 месяцев, вырастут приблизительно на 4%. Тем временем, аналитики ожидали повышение на 4.29%, согласно Consensus Metrix.

McDonald's смогла увеличить трафик посетителей и продажи быстрее чем большинство ее конкурентов, со все более разнообразным меню и его растущими глобальными операциями. Но компания предупредила, что глобальный экономический климат остается сложным с разной степенью доверия потребителей, экономическим давлением и инфляционными затратами.