Facebook обещает шокировать еще более крупными поглощениями

Если Вы думали, что покупка Instagram за $1 миллиард была крупной, не удивляйтесь еще  большим поглощениям: Facebook продолжит инвестировать в то, что ускорит ее присутствие в мобильных телефонах.
Это одно решающее послание, которое менеджеры Facebook передают потенциальным инвесторам в роуд-шоу видео компании, опубликованном онлайн.
"Ожидайте, что мы будем обильно инвестировать в наше мобильное присутствие, даже если мобильная монетизация будет сомнительной и займет время", сказал Дэвид Эберсман (David Ebersmann), финансовый директор компании, к концу 32-минутного видео.
Эберсман сказал, что компания была на тяжелой инвестиционной стадии, добавив, что она уже должна была значительно потратиться на строительство инфраструктуры, требуемой для обслуживания больших объемов данных.
Эберсман, как ожидают, займет ведущую роль на роуд-шоу, и он производит впечатление руководителя, которого Уолл-стрит могла бы признать. Он носит полосатую синюю рубашку. Марк Цукерберг, соучредитель компании и генеральный директор, носит серую футболку с коротким рукавом и джинсы.
Видео посвящает продолжительное время тому, чтобы убедить инвесторов, что реклама, которая является основным источником оборота Facebook, является многообещающим бизнесом. Топ-менеджеры Ben and Jerry и American Express продвигают ценность рекламы Facebook, и Шерил Зандберг (Sheryl Sandberg), ее главный операционный директор, привел пример свадебного фотографа из Миненеаполиса, который, согласно Facebook, потратил 1 500$ на рекламу на Facebook в 2011 году и получил 70 000$ выручки.
Зандберг обращается непосредственно к рекламодателям. Facebook, она говорит, может соединить бизнесы с людьми, которые оценят их услуги и позволяет брендам достичь новых потребителей, с усилением за счет рекомендации их друзей.
Facebook заработала больше чем $3 миллиарда от рекламы в 2011 году, и она должна будет увеличить этот оборот, чтобы ее будущие инвесторы оставались счастливыми. Ее другим реальным источником оборота пока является только валютная системя, известная как Facebook Credits. Они в основном используются для игр на платформе Facebook, и Facebook зарабатывает неплохую 30-процентную комиссию от каждой транзакции. Эберсман предположил, что компания могла бы развить Facebook Credits на другие продукты и услуги и намекнул, что она могла бы понизить свои сборы.