Orbitz сократила убытки на росте в Европе

Orbitz Worldwide Inc. (OWW) сократила свои убытки в первом квартале. Туристическое онлайн-агентство, сообщило о росте своего сфокусированного на Европе туристического бизнеса и более сильном спросе на турпакеты.
Компания в четверг сообщила что ее ebookers бизнес, который сфокусирован на европейских туристах, зафиксировал 33%-й скачка количества ночей в отелях, забронированных в первом квартале.
В будущем, компания прогнозирует, что рост прибыли достигнет 4-8% в течение года, превысив 4%-ый рост ожидаемый в настоящее время аналитиками, опрошенными Thomson Reuters. Компания также прогнозирует, что оборот текущего квартала составит $205-$211 миллионов, в пределах ожидания аналитиков $208 миллионов.
Orbitz сообщила об убытке $6,5 миллионов или 6 центов на акцию, по сравнению с убытком $10,9 миллионов или 11 центов на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали убыток 8 центов на акцию.
Оборот повысился на 2.6% до $189,8 миллионов. Прогноз оборота компании в феврале составлял $187-$193 миллиона, и был ниже оценок аналитиков в то время.