Выручка от интернет-рекламы в США достигла $31 млрд.

Выручка от интернет-рекламы в США достигла рекордных $31 млрд. в прошлом году. Это выше на 22% предыдущего рекорда в  $26 млрд., достигнутого в 2010 г. Об этом говорится в отчете, который был опубликован в среду Interactive Advertising Bureau.

Исследование проводилось совместно с PricewaterhouseCoopers. Приблизительно половина дохода от рекламы ($14,8 млрд.) пришлась на интернет-поиск - основанные на тексте объявления, продаваемые Google (NASDAQ: GOOG) и другими поисковиками, на основе ключевых слов, запрашиваемых пользователем.

Наиболее быстро растущая категория – реклама на мобильных устройствах. Ее рост превысил 100%, однако в общем объеме ее доля все еще мала.