Moody's ожидает, что авто продажи в США повысят выручку от рекламы

Moody's Investors Service прогнозирует, что владельцы медиа сетей, и телевизионных станций увидят повышение доходов от рекламы с ростом автомобильных продаж в США, которые как ожидается, вырастут в этом году больше чем на 9%.
Рейтинговая компания сказала, что расходы на автомобильную рекламу повысились в прошлом году с 2010 года на 6.3% до $13,9 миллиардов.
"Рынок прогнозирует повышение выручки от расходов на политические кампании и маркетинга лондонских Летних Олимпийского игр, но мы думаем, что некоторые могут проигнорировать влияние поразительного восстановления в автомобильной рекламе", сказал старший вице-президент Нил Бегли (Neil Begley).
Диверсифицированные медиакомпании, такие как CBS Corp. (CBS, CBSA), могут увидеть наибольший рост, добавила Moody's.